К нам в сервис все чаще обращаются клиенты, которые удалили заводской катализатор и установили пламегаситель. Они сталкиваются со следующими проблемами:
Повышенный расход масла ДВС, или так называемый "масложор"
Горящая ошибка "Check Engine"
Крайне неприятный и удушливый запах выхлопных газов
Как мы решаем эти проблемы?
Масложор
У меня проблема повышенного расхода масла после удаления заводского катализатора. Что мне делать?
Для решения таких проблем мы устанавливаем специальный катализатор, который покрыт базовым слоем редкоземельных металлов. Данный катализатор восстанавливает заложенное производителем давление в выпускной системе, снимает вибрационные и тепловые нагрузки. Цена данной детали: от 4000 рублей.
Ошибка двигателя "Check Engine"
После установки пламегасители взамен родного катализатора, у меня горит ошибка. Я не хочу ставить обманки и перепрошивать ЭБУ. Что мне делать?
Мы установим каталитический нейтрализатор с рассчитанным содержанием драгоценных металлов: более 15 грамм/фут3, в зависимости от Вашего автомобиля. Высококачественный катализатор решит Вашу проблему с горящей ошибкой. Вам не придется ставить никакие обманки и не придется перепрошивать ЭБУ. Автомобиль будет работать так, как заложено заводом-изготовителем. Цена такой детали: от 6500 рублей.
Неприятный запах выхлопных газов
Удалил катализатор, поставил пламегаситель, появился неприятный и удушливый запах. Чем можете помочь?
У нас есть решение данной проблемы — катализатор с большим содержанием драгоценных металлов (Pt, Pd, Rh), а именно с большим содержанием Родия, который является катализатором реакции восстановления крайне вредных и неприятно пахнущих оксидов азота (NOx). С таким каталитическим нейтрализатором Ваша проблема будет решена. Стоимость данной детали: от 9000 рублей.
Также существует вопрос несоответствия выбросов выхлопной системы Европейским стандартам (нормы ЕВРО-3, 4, 5 и т.д.) — Директива 70/220 /EEC 1970 года. Данные нормы ЕВРО определяют выбросы вредных веществ, которые измеряются в граммах на километр пути. Например, нормы выбросов ЕВРО-4 следующие: CO (угарный газ) — 1 г/км, СH (углеводороды) — 0,1 г/км, NOx (оксиды азота) — 0,08 г/км.
Мы можем решить данную проблему, установив каталитические нейтрализаторы с высоким содержанием драгоценных металлов (Pt, Pd, Rh). Данные катализаторы достаточно дорогие.